в этой лекции я хочу рассказать о развитии некроманта в качестве некроманта-целителя-прорицателя.

Кто такой некромант
Некромант – маг, использующий мощные и быстрые атакующие заклинания, но обладающий довольно слабыми защитными заклинаниями.

Характеристики некроманта
Главными характеристиками в развитии некроманта являются восприятие и быстрота. Они позволяют проводить более быстрые и сильные атаки, поскольку некромантия зависит от восприятия, а быстрота также даёт большое количество здоровья, что компенсирует слабые защитные заклинания. Поэтому я бы посоветовал распределить очки характеристик таким образом: 11 быстроты и 13 восприятия. Как вариант, некоторые некроманты предпочитают добавлять себе больше здоровья, увеличивая быстроту за счёт восприятия, но заклинания некромантии в таком случае могут быть слабее. В любом случае к 3 уровню основной упор должен быть сделан на быстроту и восприятие.

Навыки некроманта
Перейду к навыкам. Распределение навыков некроманта не менее сложно, чем у колдуна, описанного в предыдущей лекции. Главная сложность заключается в том, что при сравнительно небольшом количестве боевых заклинаний, зависящих от различных навыков, приходится выбирать атака какими именно заклинаниями будет наиболее эффективной. Из-за этого у некромантов появляется 3 варианта развития:
Вариант 1 – развитие кумуляции до 100% и последующее развитие инкапсуляции. Это развитие позволяет использовать мощные одиночные атакующие заклинания и групповые Круг смерти и Тень владык, также можно использовать неплохие защитные заклинания. Минусы этого развития в позднем получении хорошего обкаста и лечения.
Вариант 2 – развитие кумуляции до 100% и последующее развитие модуляции. Такое развитие позволяет использовать мощные одиночные атакующие заклинания и самое мощное заклинание некромантов – Прорыв инферно, кроме того, при таком развитии мы получаем отличные обкаст и лечение. Минусы этого развития заключаются в полном отсутствии защитных заклинаний до конца 2 уровня.
Вариант 3 – слабое развитие кумуляции в начале, параллельно развитие инкапсуляции до 20%, позднее модуляции до 40%, последующее развитие инкапсуляции для групповых атак на 2 уровне, а также развитие модуляции для Иссушения на 2 уровне и Прорыва инферно на 1 уровне. Преимущества этого развития в сильных групповых атаках, хороших защите, обкасте и лечении. Минусы такого развития в очень слабых одиночных атаках до 2 уровня, и соответственно в очень сложном прохождении этих уровней в дуэлях.

Схема развития
Теперь перейду к схеме развития. Распределённые в ней навыки больше всего подходят под 3 вариант развития, поэтому некромант, решивший развиваться по этой схеме, не сможет использовать заклинания в полную силу, но зато сможет неплохо использовать большое количество доступных ему заклинаний.

7 уровень -------
6 уровень Некромантия 7, инкапсуляция 20
ап Целительство 7, инкапсуляция 20, кумуляция 15
5 уровень Некромантия 6, инкапсуляция 20, кумуляция 30
ап Прорицание 7, инкапсуляция 20, кумуляция 40
ап Целительство 6, инкапсуляция 20 модуляция 10, кумуляция 40
4 уровень Некромантия 5, инкапсуляция 20, модуляция 20, кумуляция 40
ап Целительство 5, инкапсуляция 20, модуляция 30, кумуляция 40
ап + (очко в запас), инкапсуляция 20, модуляция 30, кумуляция 50
ап Некромантия 4, инкапсуляция 30, модуляция 30, кумуляция 50
3 уровень Некромантия 3, инкапсуляция 40, модуляция 30, кумуляция 50
ап Прорицание 6, инкапсуляция 50, модуляция 30, кумуляция 50
ап + (очко в запас), инкапсуляция 60, модуляция 30, кумуляция 50
ап Прорицание 5, инкапсуляция 60, модуляция 40, кумуляция 50
ап Целительство 4, инкапсуляция 70, модуляция 40, кумуляция 50
2 уровень Некромантия 2, инкапсуляция 70, модуляция 50, кумуляция 50
ап Целительство 3, инкапсуляция 70, модуляция 60, кумуляция 50
ап + (очко в запас), инкапсуляция 70, модуляция 70, кумуляция 50
ап Целительство 2, инкапсуляция 75, модуляция 75, кумуляция 50
ап Прорицание 4, инкапсуляция 80, модуляция 80, кумуляция 50
ап + (очко в запас), инкапсуляция 80, модуляция 90, кумуляция 50
1 уровень Некромантия 1, Целительство 1, инкапсуляция 80, модуляция 100, кумуляция 50
ап Прорицание 3, инкапсуляция 80, модуляция 100, кумуляция 60
ап + (очко в запас), инкапсуляция 80, модуляция 100, кумуляция 70
ап Прорицание 2, инкапсуляция 80, модуляция 100, кумуляция 80
ап + (очко в запас), инкапсуляция 80, модуляция 100, кумуляция 90
ап Прорицание 1, инкапсуляция 80, модуляция 100, кумуляция 100
ап любая школа 7 уровня, инкапсуляция 90, модуляция 100, кумуляция 100
ВК любая школа 6 уровня, инкапсуляция 100, модуляция 100, кумуляция 100

Комментарии к схеме:
В этой схеме больший упор делается на Целительство, так как этим окупается не слишком крепкая защита из Универсальной школы, а Прорицание немного запаздывает, но по сравнению с развитием других боевых магов появляется раньше.

Детально разберём каждый уровень:
7 уровень – сражаемся кулаками и ногами, заклинания Щит мага и Проклятие на этом уровне не слишком эффективны по сравнению с ударом кулаком.
6 уровень – на этом уровне мы получаем Леденящее прикосновение, защитой от которого обладают только вампиры и другие некроманты, и ту самую защиту от инферно в виде Отрицания смерти. Кроме того, взяв 20% инкапсуляции, можно использовать Передачу энергии на обессиленных союзников и Защиту от зондирования, помогающую отразить ментальные и информационные заклинания противника.
Ап – здесь мы можем использовать Косметическую магию из школы Целительства, она поможет лечить лёгкие ранения, полученные в боях с себе подобными, а, увеличив кумуляцию, мы можем использовать быстрый Тройной кинжал, позволяющий нанести слабые, но множественные повреждения противнику.
5 уровень – на этом уровне появляется Распад, равный по скорости Тройному кинжалу, но более мощный, также можно использовать Устрашение, снижающее шанс противника попасть по вам, и появляется Сфера отрицания, к сожалению, у некромантов она не так эффективна как у других магов.
Ап – тут мы получаем Ясновидение, что увеличит количество критических попаданий по противнику и количество его промахов, также мы увеличиваем кумуляцию для более сильных атак Распадом.
Ап – здесь мы берём Целительство 6 уровня и получаем Слепоту, которая будет полезна против тех, кто полагается не только на концентрацию, но и на восприятие, также начинаем увеличивать модуляцию.
4 уровень – на этом уровне мы можем использовать Отрицание неживого, но только на вампиров, вставших на сторону противника, нанося им приличные повреждения, из других атакующих заклинаний у нас появляется Марево, наносящее энергетические повреждения, кроме того, можно использовать Снятие проклятия на себя или союзника.
Ап – тут мы получаем восстанавливающую здоровье Таблетку, Ход, позволяющий совершать быстрые и многочисленные действия в бою, Заговор ран, позволяющий лечить раны от многих атак, Замедление, уменьшающее быстроту противника, и Ослабление, уменьшающее силу.
Ап – здесь мы экономим очко и развиваем кумуляцию, увеличивая силу атак Распадом и Маревом.
Ап – на нём мы получаем Смертельный перст, помогающий противнику выпасть из сумрака, уменьшая его энергию, также здесь мы начинаем развивать инкапсуляцию для Щита Танатоса и групповых атак на 2 уровне.
3 уровень – на этом уровне появляется сильнейшее одиночное заклинание некромантов – Танатос, надёжной защитой от которого обладают только некроманты и вампиры.
Ап – здесь мы получаем заклинание Злой рок, уменьшающее удачу противника, тем самым, снижая его шансы на победу в бою.
Ап – тут мы экономим очко для получения Прорицания 5 уровня на следующем апе и, увеличив инкапсуляцию, можем использовать Щит Танатоса, дающий отличную защиту от инферно и неплохую от энергетических воздействий.
Ап – подняв модуляцию, здесь появляется возможность использовать заклинание Любимец Фортуны, позволяющее увеличить удачу себе или своему союзнику.
Ап – на нём мы берём Целительство 4 уровня, которое нас интересует только в плане взятия его следующего уровня.
2 уровень – на этом уровне у некромантов появляется групповое заклинание Круг смерти, позволяющее нанести всем противникам сильный урон инферно, также можно использовать заклинание Фриз, замораживающее противника до неподвижности и Сковывание, замедляющее противника, также мы начинаем развивать модуляцию для Иссушения и заклинаний Целительства.
Ап – здесь мы получаем Горсть таблеток, восстанавливающую здоровье союзников, Магическое излечение, снимающее многие негативные состояния и исцеляющее даже серьёзные раны, заклинание Усыпить, более эффективно нейтрализующее противника чем Фриз и увеличиваем модуляцию для стабильной работы Иссушения.
Ап – тут мы экономим очко и, увеличив модуляцию, стабилизируем работу заклинания Иссушение, позволяющее атаковать противника, защищённого от воздействия инферно.
Ап – на нём мы получаем Целебный круг, лечащий не только вас, но и ваших союзников, и Паутину, затормаживающую противников, также мы начинаем увеличивать инкапсуляцию, усиливая атаки Кругом смерти.
Ап – здесь мы берём Прорицание 4 уровня и получаем возможность узнать информацию о противнике с помощью заклинания Анализ.
Ап – тут мы экономим очко и параллельно увеличиваем модуляцию и инкапсуляцию для увеличения урона Круга смерти и использования заклинаний на 1 уровне.
1 уровень – на этом уровне мы получаем комплект таких полезных заклинаний как Прорыв инферно, представляющий собой мощнейшую групповую атаку, Магическое исцеление, полностью восстанавливающее здоровье, Бег, ускоряющий всех союзников, Рассеивание, снимающее все положительные состояния с противника, и Плащ Тьмы, защищающий от всех воздействий.
Ап – здесь мы получаем Прорицание 3 уровня и можем применять Колпак закрытия, дающий полную информационную защиту, также можно использовать Око мага для поиска Иных в Москве-Иной.
Ап – на нём мы экономим очко для развития Прорицания и увеличиваем кумуляцию для лучшего применения атакующих заклинаний.
Ап – тут мы можем использовать Ажиотаж, увеличивающий восприятие, Защитный экран, защищающий союзников от информационных и ментальных воздействий, и Полный анализ, дающий всю информацию о противнике, кроме того, появляется возможность использовать Марево Трансильвании и Тень владык, отнимающую у противника энергию.
Ап – здесь мы экономим очко для развития Прорицания и продолжаем увеличивать кумуляцию для использования Разрушения вероятностей на следующем апе.
Ап – тут мы берём Прорицание 1 уровня и получаем Разрушение вероятностей, проклинающее всех противников, и Исправление вероятностей, приносящее удачу всем союзникам.
Ап – мы увеличиваем инкапсуляцию для улучшения защитных заклинаний и усиления Круга смерти, а также можем взять любую школу 7 уровня.
ВК – на этом уровне мы можем продолжить развитие выбранной школы магии, либо просто сэкономить очко, и доводим все магические навыки до максимума, благодаря чему можем наилучшим образом использовать Групповой плащ в качестве универсальной защиты союзников, Отражение, создающее подобия мага и дающее лучшую универсальную защиту. Кроме того, можно использовать Массовое рассеивание, снимающее все положительные состояния с противников и отрицательные состояния с союзников.

Несмотря на сложности в начале, ближе к концу развития мы получаем мага, способного быстро справиться с группой противников и поддержать союзников лечением и обкастом.